x
Шахматы - играйте и учитесь

Chess.com

БЕСПЛАТНО - в Google Play

БЕСПЛАТНО - в Win Phone Store

СМОТРЕТЬ

С форой


  • Лишние ферзь, ладьи, конь и слон

    Вы уже умеете ставить мат? Тренируйтесь, побеждая компьютер с огромным материальным преимуществом. Лучший совет - использовать ВСЕ свои фигуры.
  • Лишний ферзь и две ладьи

    Как быстро вы сможете победить? Запомните главное: используйте ВСЕ свои фигуры, действуйте просто и обращайте внимание на угрозы вашего противника!
  • Лишние ферзь, слон и конь

    Покажите свое мастерство, быстро выиграв у компьютера. Важно использовать все свои фигуры и видеть, чем угрожает противник. При возможности совершайте выгодные размены!
  • Лишний ферзь

    Очевидно, что умение побеждать с лишним материалом очень важно. Даже если вы думаете, что ферзя более чем достаточно, учтите, что компьютер больше не будет зевать, а вам надо постараться и действовать аккуратно. Лучшая победная стратегия с лишним материалом - использовать ВСЕ свои фигуры и искать возможности выгодных разменов.
  • Ферзь против коня и слона при пешках

    Сможет ли ваша сильнейшая фигура справиться с двумя легкими фигурами противника? У вас меньше фигур, чем у черных, но у вас самая сильная фигура. Это значит, что вы можете контролировать больше полей. Активно действуйте ферзем, и вскоре черные не смогут защитить все свои пешки.
  • Лишние слон и конь в сицилианском драконе

    Правда ведь: вам всегда хотелось получить пару лишних фигур для атаки в сицилианской защите. В этой сложной позиции не нужно стремиться к эндшпилю. Лучше используйте обе фигуры для атаки!
  • Ферзь против легкой фигуры в ферзевом гамбите

    Как вы планируете использовать своего лишнего ферзя? Оптимальная стратегия не особенно отличается от типичных позиций отказанного ферзевого гамбита. Надвигайте пешки, чтобы создать цели для атаки, присматривайте за активностью черных, ищите возможности для выгодных разменов.
  • Лишняя ладья против сильного центра

    Нужно ли играть как можно сдержаннее? Вряд ли, ведь мощь ладьи проявляется только в открытых позициях. Только как это сделать?
  • Ферзь против ладьи: миттельшпиль

    Активность черных выглядит устрашающе, но мы верим, что и вы не из робкого десятка! Нужно всего лишь сделать несколько аккуратных ходов. Постарайтесь избавиться от активных фигур белых с помощью разменов и вскоре начнет сказываться ваш материальный перевес.
  • Лишняя фигура в дебюте

    Поучимся превращать лишнюю фигуру в лишнюю победу! Позиция очень далека от эндшпиля. Консолидируйте свой перевес и атакуйте с лишней фигурой. Никогда не отказывайтесь от благоприятных разменов с переходом в окончание.
  • Слон за пешку: система Колле

    Докажите, что в вас есть бойцовский дух. Хочется сохранять пассивность и нянчиться со своей лишней фигурой, но вместо этого нужно нанести удар по пешечному центру черных - только так вы сможете раскрыть силу своего лишнего слона.

Сейчас онлайн

x
Chess - Play & Learn

Chess.com

FREE - In Google Play

FREE - in Win Phone Store

VIEW

Odds


  • Extra Queen, Rooks, Knight, And Bishop

    Have you mastered the ability to turn material into mates? Practice winning with a large material advantage against computer competition. The best hint we can offer is to use ALL of your pieces.
  • Extra Queen, Two Rooks

    How quickly can you win this one? Remember the keys to "technique." Use ALL the king's men; keep it simple, and focus on your opponent's threats!
  • Extra Queen, Bishop, And Knight

    Show your skills by defeating the engine quickly. Using all of your pieces and recognizing your opponent's threats is important. Make good trades if you can!
  • An Extra Queen

    Winning when up material is obviously a very important skill. Even if you think a queen is more than enough, against the likes of a computer that is very unlikely to make further blunders, you will still need to make accurate moves. Again, the best strategy to winning when up material is to use ALL of your pieces and look for opportunities to make helpful trades.
  • Queen vs Bishop, Knight With Pawns

    Can your one piece defeat the engine's two? You don't have more pieces than Black, but you do have the more powerful piece. That means that you can control more squares. Keep your queen active, and Black will soon struggle to defend all the pawns.
  • Extra Bishop, Knight: Sicilian Dragon

    Wouldn't it be nice to always have extra attackers in your Sicilians?! In this challenging Sicilian position, it's not easiest to play for an endgame. You need to put your two pieces to good use in attack!
  • Queen vs Minor Piece: QGD

    How do you plan to make use of your extra queen? Your strategy here is not that different from a typical Queen's Gambit Declined position. Advance your queenside pawns to create targets. Be careful of Black's activity. Look for opportunities to make good trades.
  • Extra Rook vs A Strong Center

    Should you play it safe here? In fact, that's not possible here because your rook will only shine if you can open the position. How can you do that?
  • Queen vs Rook: Middlegame

    Black's activity look frightening, but we are sure you are made of stern stuff! You will need to play some careful moves. Look to siphon off Black's active pieces with trades, and soon your material advantage will start to show.
  • An Extra Piece In The Opening

    Turn your extra piece into an extra win! The position is a long way from the endgame. Consolidate your advantages and then you may be able to start attacking with your extra piece. Never resist favorable opportunities to trade down to a winning endgame.
  • Bishop vs Pawn: Colle System

    Show you have the heart of a fighter here. It's tempting to stay passive and nurse your extra piece, but you must strike out and challenge Black's central pawns if your extra bishop is going to show its worth.
Top

Online Now