x
Шахматы - играйте и учитесь

Chess.com

БЕСПЛАТНО - в Google Play

БЕСПЛАТНО - в Win Phone Store

СМОТРЕТЬ

The Best Chess App for Android

Скачайте бесплатную шахматную программу для Chess.com на Ваше любимое устройство с ОС Android. Игроки со всего мира играют и учатся шахматам в нашем приложении с оценкой 4,5 на основе миллионов скачиваний.

Моё любимое!

пользователем Амит Рарави

Лучшее приложение для игры в шахматы. Великолепный подбор противника. Доступ к увлекательным задачам и урокам для игроков любого уровня. Совершенствование комбинационного зрения. Настоятельно рекомендую!! PS. Я оформил платную подписку. Мне нравятся премиальные возможности.

Лучшее из того, что я пробовал

пользователем Nj Tobias

Это самое лучшее приложение для изучения шахмат из полдюжины тех, что я попробовал. Я оформил эту подписку из-за понятных и эффективных уроков, в которых используется лаконичный и чёткий язык, совмещённый с тренировками, позволяющими шаг за шагом наращивать мастерство.

Лучшее шахматное приложение

пользователем YesSiOui MC

Здесь есть всё: для игры используются уровни по очкам, чтобы в онлайн шахматах найти Вам подходящего соперника и, если выбрать контроль 5/10 мин., система найдёт Вам соперника всего за 1-5 секунд. Также можно устраивать матчи с того же устройства или поиграть с весьма человекоподобным искусственным интеллектом.

Супер-пупер

пользователем Дэвид Ретерфорд

Классное приложение, задачи чёткие, заставляют напрячь извилины. В уроках партии разбирают так, как ни в одном другом приложении из тех, что я видел. Это реально здорово - рекомендую всем, кто интересуется шахматами, независимо от уровня.

Просто супер

пользователем Остин Дюрэм

5 лет уже здесь играю, всегда всё отлично. Поменял уже 8-9 телефонов как минимум - на любом железе нормально работает. Мочу чуваков со всего мира. Зимой и летом. Благодарю, ребята. Молодцы.

Клёвая шахматная прога

пользователем Рауль Агравал

Пользуюсь уже более 3 лет. Классная вещь, гибкий интерфейс. Игроки грамотные. Анализ сделали бесплатный, показывает разные варианты, как можно было сыграть. Ни рекламы нет, ни афиш.

Сейчас онлайн

Play Chess on Android Phone or Tablet

Get Chess.com as a free chess app download on your favorite Android device. Chess players all around the world are playing and learning chess with our 4.5 star app with millions of downloads.

Love it!

by Amith Raravi

The best app for playing chess. The online pairing is brilliant. The app has access to cool puzzles and lessons for all kinds of players. Keeps you tactically sharp! Highly Recommended!! PS. Also, I'm a subscriber. Love the extra features.

Best I’ve Tried

by Nj Tobias

For learning chess, this is the superior of the half dozen apps I've tried. I subscribed to this one [because of] the clarity and effectiveness of the lessons which use succinct and precise language combined with drills which gradually build up the user's skills.

Best chess app

by YesSiOui MC

This has it all: for playing, there is a score level so they find you a reasonable match when playing online, and if you pick 5/10 min you find a match in 1-5 seconds. Also, you can do matches on the same device or against a pretty human AI.

Super Duper

by David Retherford

This app is great, the puzzles are concise and great for brain teasing. The lessons break down the game in a way that no other application that I've seen has. It's a bundle of fun, and I recommend it to anyone interested in chess, regardless of skill level.

Just Great

by Austin Durham

Been playing here for 5 years now, and always perfect. Probably have had 8-9 phones minimum and, no matter the phone, it always worked well. And that translates into me smashing folks all over the world. No matter the situation. Thanks you guys. Well done.

GR8 Chess App

by Rahul Agrawal

Have been using it for more than 3 yrs now. Very amazing and tweak-able GUI. Savvy players. Analysis has been made free which is good as it shows various lines which could have been played. No unnecessary ads and posts.

Online Now