Я играю в шахматы уже два года и.. Я заебался.

Сортировать:

Я играю в шахматы уже два года, я люблю эту игру, но я ненавижу себя. У меня 2824 [removed -- MS] партий и у меня в пике было максимум 550 эло в рапиде. Я не учу теорию, я не имею денег чтобы делать разборы партий постоянно, я играю только и только на импровизации. Что вы мне посоветуете? Как я могу выбраться из этой [removed] ямы? Или лучше вовсе забыть о шахматах и не притрагиваться к ним вновь?

У вас должно получится.У меня раньше было 500 сейчас 1000 по рапиду.Ещё можно решать шахматные задачи и уроки это тоже поможет вам играть лучше играть.

Не играй в шахматы и полюби себя и се будет нормально

забей, если ты сыграл почти 3к партий и не поднял хотя бы 1к, то это безнадежно..

Neverstopchik написал:

Я играю в шахматы уже два года, я люблю эту игру, но я ненавижу себя. У меня 2824 [removed -- MS] партий и у меня в пике было максимум 550 эло в рапиде. Я не учу теорию, я не имею денег чтобы делать разборы партий постоянно, я играю только и только на импровизации. Что вы мне посоветуете? Как я могу выбраться из этой [removed] ямы? Или лучше вовсе забыть о шахматах и не притрагиваться к ним вновь?

Таких идиотов как ты, надо блокировать

Хорошие заголовок и первое предложение, прям название для ютуб-ролика.
Если коротко: Проблема в подходе и твоих установках, ты ошибочно не перенимаешь опыт других шахматистов. (хорошо, что всё-таки обратился за советом по этому вопросу)