Как он побил мою пешку, если она стояла перед его пешкой???


Взятие на проходе возможно после хода пешки на два поля вперед. Ответным ходом противник может взять эту пешку, если поле, которое перешагнула ранее не ходившая пешка, под боем у его пешки. Если черная пешка расположена на g7, а белая на h5, и черная пешка идет на g5, белая может ее взять, оказавшись на поле g6. Это возможно только на ответном ходу. После другого хода право взятия пешки на проходе теряется.
Надеюсь вам стало понятно что это не баг , а шахматное правило .

Так поступают настоящие друзья ) Если будут вопросы , обращайся )
Спасибо, ты умничка-) Если что непременно обращусь ).

Я согласна, всё вам разжевали, да в рот положили, теперь что, и глотать за вас?
Что вы не знаете???
@Danya11XD Ты сначала все комментарии до конца дочитай, а потом уже комментируй ( без обид ))))

ZarinaKadyrova13 , у всех бывают вопросы , не общайтесь так грубо . Если бы у вас были вопросы , вам было бы приятно такое обращение ? Если кому-то что-либо не понятно , можно объяснить , а не вредничать .
Повторюсь - GrishaT , какой у вас вопрос ?

ZarinaKadyrova3030, У меня никаких вопросов нет, потому что я сначала изучила основы шахмат, прежде чем начать заниматься на чесс ком. И кстати, да, я не вредничаю, а просто спрашиваю, хоть и не таким способом как вы, меня раздражает то, что кода людям всё объясняешь, и показываешь, они всё равно не понимают смысла...